Классификация большегрузных колёс
Большегрузные колёса для тележек используют при неизбежности перемещения габаритных грузов весом не более 6 тонн. Такие колёса предназначены для использования в жёстких условиях. Существует четыре основных типа большегрузных колёс:
Большегрузные колеса без кронштейна производятся из чёрной резины и литейного чугуна, который покрывают толстым слоем лака и краски. Нейлоновые пыльники служат надёжной защитой для встроенных игольчатых роликоподшипников. Равномерное распределение смазки обеспечивают встроенные стальные бесшумные втулки. Диаметр подобных колёс может колебаться от 10 см до 25 см.
Фиксированные большегрузные колёса имеют в своём составе чугунные обода и шины из резины. На осях имеются роликовые подшипники. Толщина кронштейнов составляет около 6 мм, они создаются из оцинкованной стали. Такие колёса можно использовать в закрытых помещениях и на свежем воздухе. Они выдерживают колебания температуры в пределах от 25 градусов мороза до 50 градусов тепла.
Поворотные большегрузные могут похвастаться высоким уровнем мобильности и простотой управления. Защитный слой краски покрывает чугунные обода. Надёжное и пластичное покрытие из резины гарантирует высокую грузоподъёмность и безопасность покрытия пола. Равномерность нагрузок по осям регулируется ступичными подшипниками.
Большегрузные колёса с тормозами отличаются хорошей фиксацией конструкции в недвижимом состоянии. Из литейного чугуна производят дисковые основы и тормозные устройства. Возможность смазывания колёс обеспечивается встроенными штуцерами.