Колесо и его составляющие

29.12.2012 19:50

Колесо и его составляющиеПо конструкции и внешнему виду, колеса легковых автомобилей становятся все сложнее, но привлекательнее. Буйство красок и разнообразие дизайнерских решений, в первую очередь, относится к литой продукции. Японские диски Kosei http://www.replica.su/diski-kosei-0.html, например, при желании, можно подобрать по типоразмерам, стилю и цвету к авто любой марки.
Отечественные диски СКАД http://www.replica.su/diski-skad-0.html не обладают таким богатым ассортиментом, как японская аналогичная продукция компании Kosei, но и она имеет превосходный внешний вид, отличное качество и высокую надежность.
Однако вернемся к теме статьи. Колесо легкового автомобиля состоит из диска и обода. В зависимости от технологии изготовления и применяемого материала, эти элементы могут быть соединены между собой с помощью сварки (в стальных изделиях), болтов (в сборных литых и кованых колесах) или быть монолитными (в литой и кованой продукции).
Диски колес, особенно в литом исполнении, являются основным элементом с постоянно изменяющимся дизайном.
Диск соединяет колесо со ступицей транспорта. Отверстия в центре и непосредственной близости от него необходимы для крепления. Окна, находящиеся ближе к ободу, предназначены для вентиляции. Кроме того, за счет них есть возможность снизить массу изделия и придать разнообразный дизайн.
А вот требования к ободу колеса, более жесткие. Его конструкция довольно сложна и предназначена для надежного монтажа и удерживания шины. Она тоже имеет несколько конструктивных деталей, выполненных, как правило, в монолитном исполнении.
Фиксируют шину закраины. Они должны быть прочными, чтобы удерживать борта шины, справляться с нагрузками при монтаже-демонтаже от инструментов, выдерживать ударные нагрузки при пробое покрышки и «ударах судьбы» на плохих дорожных покрытиях.
Для бескамерных покрышек в ободе колеса предусмотрены дополнительные уплотняющие буртики. Их называют хампы (англ. hump - бугор), иногда, подкаты. Они не позволяют шине соскользнуть вглубь обода. Без хампов при резком маневре, особенно на приспущенных покрышках, такое случается не редко. Поэтому эксплуатировать колеса, предназначенные для шин с камерами, в бескамерном варианте запрещено. А вот для шин с камерами подойдут любые колеса, так как буртики (хампы) не мешают их нормальному функционированию. Стоит отметить, что времена шин с камерами проходят. Покупая колеса, выбирайте колеса с хампами.
Источник: sait.ua — продвижение сайта (Киев) http://sait.ua/.

Рекомендуем

Дизайн садового участка 6 соток: идеи оформления
Вам очень повезло, если вы владелец большого участка. На нем вы сможете реализовать все свои фантазии. Однако, если у вас небольшой участок, не стоит отчаиваться —  дизайн садового участка 6 соток также может быть неординарным и  уникальным.
15.12.2015 21:28
Как выбрать бензиновый триммер правильно?
С постепенным развитием загородного строительства, растет и популярность триммеров — компактных газонокосилок, которые необходимы для садовничества, покоса травы и борьбы с сорняками.
15.12.2015 21:30
Свойства и сферы применения арматуры
Данный строительный материал применяется достаточно широко. Его можно встретить во время производства того или иного промышленного изделия. Эта конструкция представляет собой прут, который изготовлен из стали.
21.02.2016 14:45