Работа дипломированных строителей

Колесо и его составляющие

29.12.2012 19:50

Колесо и его составляющиеПо конструкции и внешнему виду, колеса легковых автомобилей становятся все сложнее, но привлекательнее. Буйство красок и разнообразие дизайнерских решений, в первую очередь, относится к литой продукции. Японские диски Kosei http://www.replica.su/diski-kosei-0.html, например, при желании, можно подобрать по типоразмерам, стилю и цвету к авто любой марки.
Отечественные диски СКАД http://www.replica.su/diski-skad-0.html не обладают таким богатым ассортиментом, как японская аналогичная продукция компании Kosei, но и она имеет превосходный внешний вид, отличное качество и высокую надежность.
Однако вернемся к теме статьи. Колесо легкового автомобиля состоит из диска и обода. В зависимости от технологии изготовления и применяемого материала, эти элементы могут быть соединены между собой с помощью сварки (в стальных изделиях), болтов (в сборных литых и кованых колесах) или быть монолитными (в литой и кованой продукции).
Диски колес, особенно в литом исполнении, являются основным элементом с постоянно изменяющимся дизайном.
Диск соединяет колесо со ступицей транспорта. Отверстия в центре и непосредственной близости от него необходимы для крепления. Окна, находящиеся ближе к ободу, предназначены для вентиляции. Кроме того, за счет них есть возможность снизить массу изделия и придать разнообразный дизайн.
А вот требования к ободу колеса, более жесткие. Его конструкция довольно сложна и предназначена для надежного монтажа и удерживания шины. Она тоже имеет несколько конструктивных деталей, выполненных, как правило, в монолитном исполнении.
Фиксируют шину закраины. Они должны быть прочными, чтобы удерживать борта шины, справляться с нагрузками при монтаже-демонтаже от инструментов, выдерживать ударные нагрузки при пробое покрышки и «ударах судьбы» на плохих дорожных покрытиях.
Для бескамерных покрышек в ободе колеса предусмотрены дополнительные уплотняющие буртики. Их называют хампы (англ. hump - бугор), иногда, подкаты. Они не позволяют шине соскользнуть вглубь обода. Без хампов при резком маневре, особенно на приспущенных покрышках, такое случается не редко. Поэтому эксплуатировать колеса, предназначенные для шин с камерами, в бескамерном варианте запрещено. А вот для шин с камерами подойдут любые колеса, так как буртики (хампы) не мешают их нормальному функционированию. Стоит отметить, что времена шин с камерами проходят. Покупая колеса, выбирайте колеса с хампами.
Источник: sait.ua — продвижение сайта (Киев) http://sait.ua/.

2024 © "Работа дипломированных строителей". Все права защищены.
Редакция: | Карта сайта