Колесо и его составляющие

29.12.2012 19:50

Колесо и его составляющиеПо конструкции и внешнему виду, колеса легковых автомобилей становятся все сложнее, но привлекательнее. Буйство красок и разнообразие дизайнерских решений, в первую очередь, относится к литой продукции. Японские диски Kosei http://www.replica.su/diski-kosei-0.html( http://www.replica.su/diski-kosei-0.html), например, при желании, можно подобрать по типоразмерам, стилю и цвету к авто любой марки.
Отечественные диски СКАД http://www.replica.su/diski-skad-0.html( http://www.replica.su/diski-skad-0.html) не обладают таким богатым ассортиментом, как японская аналогичная продукция компании Kosei, но и она имеет превосходный внешний вид, отличное качество и высокую надежность.
Однако вернемся к теме статьи. Колесо легкового автомобиля состоит из диска и обода. В зависимости от технологии изготовления и применяемого материала, эти элементы могут быть соединены между собой с помощью сварки (в стальных изделиях), болтов (в сборных литых и кованых колесах) или быть монолитными (в литой и кованой продукции).
Диски колес, особенно в литом исполнении, являются основным элементом с постоянно изменяющимся дизайном.
Диск соединяет колесо со ступицей транспорта. Отверстия в центре и непосредственной близости от него необходимы для крепления. Окна, находящиеся ближе к ободу, предназначены для вентиляции. Кроме того, за счет них есть возможность снизить массу изделия и придать разнообразный дизайн.
А вот требования к ободу колеса, более жесткие. Его конструкция довольно сложна и предназначена для надежного монтажа и удерживания шины. Она тоже имеет несколько конструктивных деталей, выполненных, как правило, в монолитном исполнении.
Фиксируют шину закраины. Они должны быть прочными, чтобы удерживать борта шины, справляться с нагрузками при монтаже-демонтаже от инструментов, выдерживать ударные нагрузки при пробое покрышки и «ударах судьбы» на плохих дорожных покрытиях.
Для бескамерных покрышек в ободе колеса предусмотрены дополнительные уплотняющие буртики. Их называют хампы (англ. hump - бугор), иногда, подкаты. Они не позволяют шине соскользнуть вглубь обода. Без хампов при резком маневре, особенно на приспущенных покрышках, такое случается не редко. Поэтому эксплуатировать колеса, предназначенные для шин с камерами, в бескамерном варианте запрещено. А вот для шин с камерами подойдут любые колеса, так как буртики (хампы) не мешают их нормальному функционированию. Стоит отметить, что времена шин с камерами проходят. Покупая колеса, выбирайте колеса с хампами.
Источник: sait.ua — продвижение сайта (Киев) http://sait.ua/( http://sait.ua/).

Рекомендуем

Как выбрать хороший отель
Путешествовать любят все. Только вот идеальный отдых каждый понимает по-своему. Многие отдают предпочтение релаксу на берегу моря, на золотистом песочке под теплыми лучами южного солнца. Однако среди заядлых путешественников найдется и немало поклонников познавательного туризма.
28.06.2012 12:12
Венецианская штукатурка своими руками
Венецианская штукатурка получила широкое распространение благодаря возможности  создавать очень интересные, неповторимые и яркие интерьеры. Конечные результат получается именно таким, каким его задумывает мастер, а ряд характеристик этого вида отделки ставит его превыше остальных аналогичных материалов.
15.12.2015 21:36
Как правильно подобрать купальник?
Каждая девушка стремится подготовиться к отпуску заранее. А какой отпуск без нового купальника? Правильно подобрать купальник - дело непростое. Важно не гнаться за модными тенденциями, Вы будете выглядеть на все сто, если купальник будет сидеть на Вас как надо.
14.09.2013 13:26