Комиксы из России в мировом прокате: как "Майор Гром" будет покорять Китай и США
М. ШАХНАЗАРОВ: В декабре на экраны выйдет фильм "Майор Гром". А. ГАБРЕЛЯНОВ: Который даст старт нашей киновселенной. М. Ш.: Ты хочешь что сделать? Американцы давным-давно снимают фильмы по комиксам, их крутят по всему миру, пользуются эти фильмы успехом и так далее. Ты хочешь это применить в России, да? А. Г.: Я хочу это применить в мире. М. Ш.: В мире? Ну понятно, первая у тебя стартовая площадка для проката – это Россия. А. Г.: Первый полнометражный фильм – мы целимся в международный прокат. И в Китае, и в Америке у нас уже сейчас налаживаются связи в этом отношении. Мы хотим везде одновременно стартовать, чтобы это был настоящий летний блокбастер Артём Габрелянов А. МИТНОВИЦКАЯ: Как договариваются с теми же самыми американцами? Они же, наверное, смотрят на нас как на детей. У них там индустрия комиксов дай боже, как развита. А. Г.: Там нет предубеждения, если человека зацепило, ему не важно, откуда ты. Наоборот, если что-то новое они видят из страны, из которой они не ожидали это увидеть, их гораздо больше это цепляет, потому что это вау, как они говорят. Например, я с корабля на бал практически, в конце прошлой недели прилетел из Нью-Йорка, мы там выступали на нью-йоркском Comic Con. К нам подошли представители крупнейшего ретейлера в Америке Diamond Comics – это сеть, которая продаёт комиксы абсолютно во всей Америке, во всём мире. Они подошли, сказали: "Ребята, вы крутые, мы сделаем всё возможное, чтобы вас везде продавали тоже". Из России комиксы – это мощно. М. Ш.: Они конкуренты? А. Г.: Нет, они продают именно комиксы, им всё равно. М. Ш.: Они сами продают? А. Г.: Да, им всё равно, они ретейлеры. Они говорят: "Вы мощно делаете всё". Тут всё строится на контенте, который ты продаёшь Артём Габрелянов М. Ш.: Понятно. А ты хочешь продавать только фильмы, которые сделаны по комиксам? Или уйти потом, может быть, в драму, комедию? А. Г.: У нас очень много драмы есть и в "Майоре Громе", и комедии. Остальные комиксы у нас тоже все разные по настроению. Я бы не сказал, что комиксы – это обязательно взрывы. У нас очень много всего есть, мы планируем задействовать все возможные форматы, приёмы в нашей киновселенной. А. М.: Но сценарий всё равно будет основан на комиксе? А. Г.: Где сценарий удачный в комиксе, то да. Если где-то менее удачный, мы будем переписывать, переделывать. Пока в первой экранизации, мы будем придерживаться где-то 80/20. 80% – оригинального материала и 20% – нового. Полную версию программы "Вперёд" слушайте в аудиозаписи.
Как устранить засор в ванной — 3 способа решения проблемы + работы по профилактике
В Екатеринбурге изъяли 2,5 миллиарда доз наркотика — снотворного для слонов
В Сбербанке стартовали продажи нового индивидуального пенсионного плана
После пожара женщина перенесла 100 операций и 40 лет заточения
Шпильки для соединения конструкций и другие материалы для строительства