Кредит на развитие малого бизнеса

11.06.2013 17:33

Кредит на развитие малого бизнесаСегодня огромное количество государственных и коммерческих банков предлагает широчайший спектр финансовых услуг, проявляя необычайную лояльность к заемщикам самых разных категорий. Парадоксально, но даже в таких, казалось бы, простых условиях получить ссуду на развитие малого бизнеса довольно сложно, при этом на вероятность предоставления займа малому предприятию влияет срок его существования, а именно – от полугода до трех лет.

Стабильная работа и прибыльность предприятия позволяет кредитору сделать правильные выводы о платежеспособности фирмы. Когда стартовый период пройден, и развитие требует новых вложений, потребуются дополнительные средства на расширение производства. Если на балансе предприятия в начале деятельности появилось собственное имущество, а партнерами стали солидные фирмы, руководитель получает возможность получить денежный заем на развитие своего бизнеса.

Кредитные средства можно потратить на различные цели: диверсифицировать производство, пополнить объем оборотных средств, модернизировать оборудование или закупить новые инструменты, а также приобрести нематериальные активы, включая коммерческую недвижимость или товар для последующей реализации (например, заказать мебель для кафе( http://chelresto.ru/news610) для оптовой продажи владельцам ресторанного бизнеса).

Расчет суммы займа строится на основе годового или месячного оборота капитала предприятия. Как показывает статистика, в современных экономических условиях владельцы малого бизнеса могут рассчитывать на сумму кредита от 300 тысяч до 1 млн. рублей. При соблюдении некоторых условий сумма может бытьгораздо выше.

Для подачи заявки и получениязайма на развитие малого бизнеса, необходимо предоставить банку пакет документов. В него входит налоговая, бухгалтерская и финансовая отчетность предприятия. Также могут потребоваться поручители или расширенная аудиторская проверка (в случае крупного займа), а также залог в виде движимого или недвижимого имущества.

Важно также определиться с формой кредитования: это может быть возобновляемая и невозобновляемая кредитные линии или единовременная сумма. Как правило, заем выдается сроком на один год, при этом многие банки практикуют индивидуальный подход к каждому клиенту, определяя различные сроки кредитования и процентные ставки, учитывая множество факторов – к таковым относится, в первую очередь, кредитная история фирмы. В случае отсутствия проблем банк может снизить процентную ставку и исключить требование залога.

Рекомендуем

Как провести рекламную кампанию представителю малого бизнеса?
Представителям малого бизнеса может быть трудно найти клиентов, ведь в настоящее время уровень конкуренции в каждой сфере является очень высоким. Для того чтобы заинтересовать представителей целевой аудитории можно провести рекламную кампанию.
17.04.2013 18:30
Реклама: от обучения до трудоустройства
Специальности «Реклама» в российских вузах нет ещё и двадцати лет. Тем не менее, с 1994 года, когда впервые начали обучать студентов в этом направлении, в Москве открыт один специализированный негосударственный вуз с МИРовым названием Международный институт рекламы и десятки отделений в других престижных заведениях столицы и регионов.
26.05.2012 5:27
Бизнес тренинги
Не раз современному человеку приходилось слышать о бизнес-тренингах, но не каждый точно знает, в чем все-таки их суть. Бизнес тренинг – это такой вид обучения, который ставит перед собой задачи формирования деловых навыков и умений человека или группы людей.
21.04.2013 20:11