Малый бизнес: на чем можно заработать, открывая автосервис
Рост числа автомобилей Форд, ВАЗ, Mazda в Москве и в иных больших и малых городах страны ведёт к увеличению потребности в автосервисах. И, не смотря на открытие уже значительного числа СТО, автосервис по-прежнему актуальная тема для бизнес-идеи: одновременно с появлением новых машин, увеличивается количество услуг, которые можно предложить в сфере их обслуживания.
На чем можно заработать, открывая автосервис:
- ремонт кузова – услуга, что называется, на все времена. При любом качестве машины, автомобиль рано или поздно потребует ремонт кузова. Отдельную клиентуру составляют авто после ДТП;
- малярные работы – коррозия, большие и мелкие повреждения в результате аварий, - требуют покраски после ремонта;
- диагностика – приобретение нового авто или неприятности со старым, - без профессионального обследования машины не обойтись. Потребуется приобретение для данной услуги приборов: газоанализатор, мотортестер-компьютер, бороэндоскоп, магнитно-резонансный толщиномер;
- аэрография – та услуга, на которой можно хорошо заработать. Молодежь стремится выделиться из «толпы» автомобилей, придав ездовой «лошадке» индивидуальные черты. Для аэрографии требуется не только специальное оборудование, но и мастер, способный воплотить задумки владельцев авто;
- автострахование. Дополнительным источником заработка становится процент (у разных компаний-страховщиков он разный) от суммы договора страхования средства транспорта;
- установка ксенона;
- предпродажная подготовка. Когда встает речь о продаже автомобиля, владелец стремится взять за него максимально возможные деньги. Добиться этой цели помогает предпродажная подготовка – именно для этой цели зачастую пригоняются машины на СТО