Малый бизнес: открытие обувного магазина
Небольшой обувной магазинчик в спальном районе города способен приносить хорошую прибыль своему владельцу. Основное условие для этого – правильно выбранное место для торговой точки; с умом оформленная витрина и ходовой ассортимент обуви.
АССОРТИМЕНТ
На полках вашего магазина должен присутствовать, в основной массе, ходовой товар. Устаревшие коллекции портят общее впечатление, так что не стоит закупать у поставщиков по дешевке то, что у вас вряд ли купят потом. Что касается размерного ряда, то должны присутствовать как наиболее часто приобретаемые размеры, так и обувь больших размеров http://www.planetaobuvi.ru. Дело лишь в количестве – то, что раскупается быстрее, привозите больше пар и фасонов, а маленькие и большие размеры – всего несколько наиболее ходовых моделей. Если обувной магазин расположен в спальном районе, то потенциальными покупателями, в основной массе, станут домохозяйки, люди пенсионного возраста, молодые мамы с детьми. В сумме они составят порядка 80-85% покупателей. На них и должен рассчитываться ассортимент товара.
МЕСТО ДЛЯ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ
Оптимально, если ваш обувной магазин расположится вблизи остановки и в непосредственной близости от магазинов с продуктами, куда покупатели стремятся ежедневно.
ВИТРИНА – РЕКЛАМА
Используйте витрину как возможность бесплатно прорекламировать свой товар. Выставляйте на обозрение самые лучшие модели, побуждая посетителей войти внутрь торговой точки. Достаточно приобрести пластик, вырезать и закрепить из него полки под обувь. Выделите одну из них под обувь больших размеров, чтобы она привлекала свою категорию покупатель. Центральная полка, на уровне глаз, должна демонстрировать модельную обувь, поскольку именно на неё возлагается миссия «реклама».