Маркетплейс JOOM предложил 11.11 нереальные скидки и кэшбэк
Маркетплейс JOOM привлек внимание пользователей нереальными скидками 90% и кэшбэком 30% во Всемирный день шопинга 11.11.
Это способствовало резкому взлету продаж: они увеличились по сравнению с прошлым годом в два раза. В этот день на JOOM по сравнению с обычными днями россияне приобрели в пять раз больше товаров, оказавшись самыми активными пользователями сервиса в мире.
Из широчайшего ассортимента, предложенного JOOM, покупатели могли выбрать в ходе мегараспродажи что-то по своему настроению, желанию и кошельку: модную одежду, технические устройства, полезные хозяйственные мелочи и новогодние подарки.
Приобрести товары по очень низким ценам, не упустив уникальную возможность, призывали россиян герои рекламных роликов JOOM – султан и королева. Десятки тысяч новых пользователей JOOM откликнулись на призыв 11.11: количество скачиваний мобильного приложения маркетплейса достигло 2,5 тысяч в минуту.
JOOM развернул активную рекламную кампанию на телеканале ТНТ, являясь генеральным спонсором популярного шоу «Дом-2». И ведущие программы, и рядовые участники обсуждали предстоящую мегараспродажу, впечатлившись грандиозными скидками и кэшбэком, возможностью бесплатной доставки, удобным интерфейсом приложения JOOM.
Мутко вступился за Черчесова перед "экспертами" вроде Федуна
Ведущий Fox News выплатил $13 млн за домогательства и оскобления
Колыбель надежды или гнездо кукушки: Сторонники и противники бэби-боксов схлестнулись в Сети
Заммэра Москвы Наталья Сергунина отметила высокую квалификацию специалистов старше 50-ти лет