Нелегкая работа проводника в 21 веке

14.01.2013 20:25

Нелегкая работа проводника в 21 векеСегодня в нашей теме Работа, мы раскроем тяготы нелегкого труда проводника ж/д в нашем 21 веке. Если работать проводником в СССР было престижно, в те времена дефицита на такой работе можно было достать что угодно, то теперь работа проводника - это тяжелый труд. С тех давних времен остались только пассажирские вагоны да воспоминания. Сегодня проводники работают по таким Стандартам и регламенту, где всё описано неоднозначно и расплывчато.

В наш век информации в интернете можно найти множество информационных порталов, сайтов, например snoom.ru http://snoom.ru/, где легко узнать любые новости, так же проще простого в интернете найти ж/д программу «Екасутра» —где, к примеру, сказано, что при посадке, пассажиров должен принимать один проводник, но стандарт обслуживания требует, один проводник - на посадке, второй должен показывать пассажирам места. На лицо - противоречие, таких примеров масса.

Далее, согласно требованиям, проводник, во время сбора билетов должен всё рассказать, что имеет из кондитерских изделий, где вагон - ресторан, часы его работы, где ЛНП, штабной вагон, заполнить постельные квитанции при пассажире. Но в это же время у него могут потребовать чай из другого конца вагона и он не вправе отказать. Уложиться в положенное время не всегда удается.

Любая станция. Нужно одному успевать не только осуществлять посадку и высадку пассажиров, но и проверить буксы, очистить снег. Важно всё успеть.

Рекомендуем

Высокопрочный крепеж и его преимущества
Сегодня высокопрочный крепеж – это наиболее распространенный вид деталей в машинных сооружениях. Действующая международная классификация причисляет к данному типу изделия с временным сопротивлением не менее 800 Мпа. Согласно этому параметру, существует разграничение и на классы прочности в высокопрочном крепеже, которые начинаются от 8,8 для гаек и болтов.
21.10.2013 15:45
Несколько способов, чтобы оставить хорошее впечатление во время собеседования.
После того как собеседование закончилось и вы ответили на последний вопрос, оценка вашей личности не закончена.
02.10.2012 8:04
Строительство каркасных разделительных стен
Система каркасных разделительных стен, состоит из вертикальных CW-профилей и горизонтальных UW-профилей, конструкции, заполняются минераловатными плитами 5-10 см в толщину, в качестве облицовочного материала, выступают ГКЛ или гипсоволокнистые плиты.
26.07.2013 16:07