Нелегкая работа проводника в 21 веке
Сегодня в нашей теме Работа, мы раскроем тяготы нелегкого труда проводника ж/д в нашем 21 веке. Если работать проводником в СССР было престижно, в те времена дефицита на такой работе можно было достать что угодно, то теперь работа проводника - это тяжелый труд. С тех давних времен остались только пассажирские вагоны да воспоминания. Сегодня проводники работают по таким Стандартам и регламенту, где всё описано неоднозначно и расплывчато.
В наш век информации в интернете можно найти множество информационных порталов, сайтов, например snoom.ru http://snoom.ru/, где легко узнать любые новости, так же проще простого в интернете найти ж/д программу «Екасутра» —где, к примеру, сказано, что при посадке, пассажиров должен принимать один проводник, но стандарт обслуживания требует, один проводник - на посадке, второй должен показывать пассажирам места. На лицо - противоречие, таких примеров масса.
Далее, согласно требованиям, проводник, во время сбора билетов должен всё рассказать, что имеет из кондитерских изделий, где вагон - ресторан, часы его работы, где ЛНП, штабной вагон, заполнить постельные квитанции при пассажире. Но в это же время у него могут потребовать чай из другого конца вагона и он не вправе отказать. Уложиться в положенное время не всегда удается.
Любая станция. Нужно одному успевать не только осуществлять посадку и высадку пассажиров, но и проверить буксы, очистить снег. Важно всё успеть.