Netflix для бедных: ТНТ-Премьер рискует потерять отечественного зрителя в бессмысленной погоне за западными трендами
О глубокой вторичности российского кино и сериалов известно всем. Большинство фильмов, которые выпускались и выпускаются у нас это ремейки либо советских, либо заокеанских картин. Принципиально изменить ситуацию должен был амбициозный сервис ТНТ-Премьер, однако, после пары удачных продуктов, теперь и он взялся за пересъёмку классических американских историй, а также пустился в погоню за модными феминистическими трендами непонятными россиянам.
В середине марта на платформе ТНТ-премьер стартовал новый сериал под названием «Мёртвое озеро». Сюжет картины построен вокруг расследования загадочного убийства дочери крупного бизнесмена. Зрители, успев оценить лишь половину материала, уже сравнивают проект с классическим американским сериалом «Твин Пикс», снятым еще в конце прошлого века и снискавшим массу поклонников со всего мира. В погоне за аналогичным успехом, ТНТ-премьер, еще недавно бравировавший оригинальностью своего контента теперь начал «смотреть Америке в рот» - заимствуя не только идеи для сериалов, но и общую идеологию, популярную сегодня в США.
Именно поэтому вместе с ремейком американского сериала, ТНТ-Премьер решил порадовать отечественного зрителя и порцией заокеанского феминизма. Речь в данном случае идет о намеренном искажении русских слов в угоду идеям фем-движения. Так, например, одна из героиней сериала именуется детективкой.
ТНТ-премьер попросту вслепую копирует западные тенденции, хотя они призваны говорить о прогрессивности. В погоне за трендами от Netflix, ТНТ-премьер копирует лишь оболочку, оставляя наполнение недоработанным и зачастую пошлым. Netflix подходит к делу основательно, создавая качественный контент – съёмки одного выпуска сериала «Очень странные дела» обходятся создателям дороже 5 миллионов долларов, тогда как ТНТ-премьер совершенно не старается «вложить душу» в свои творения.
Проанализировав содержание сериала «Домашний арест», можно прийти к выводу, что юмор в нём не сильно отличается от юмора уровня «ниже пояса» телеканала ТНТ. Несмотря, на то, что телеканал ТНТ и сервис ТНТ-премьер – это два разных продукта, по смысловому содержанию их контент не сильно отличается. В обоих случаях пропагандируется аморальный образ жизни, алкоголизация и «свободная» любовь.
Получается, что своим бездумным желанием повторить успех Netflix, но при этом сэкономить, ТНТ-премьер только смешит отечественного зрителя, рискуя в итоге его потерять.
Topgif: Лучшее за прошедшие сутки. Часть LVI
В Пермском крае до 2025 года свыше 27 тысяч жителей аварийных домов переедут в новые квартиры
Провизор - руководящее звено аптеки
В подмосковном Серпухове обновляется общественное пространство
Художник нарисовал иллюстрации, демонстрирующие игры с разумом