Правила для нового сотрудника в офисе
Как только вас принимают на новое место работы, вам сразу же стоит выучить несколько правил, весьма полезных для любого офисного новобранца, который мечтает быстро прижиться на новом рабочем месте.
Итак, новому сотруднику стоит учесть, что отношения с коллективом для него должны стоять практически на самом первом месте. Если вы придетесь по душе своим новым коллегам, они вас в любой беде выручат, а если вы их разочаруете - так и ждите палок в свои колеса от окружающих.
Любые разногласия или спорные ситуации на рабочем месте решайте спокойно и не принимайте критику в свой адрес, как желание вас принизить. Проще относитесь к тому, что пока вы еще не совсем свой человек в данном коллективе и потому вас будут неоднократно проверять на стрессоустойчивость.
Если у вас на новой работе появилось много советчиков, не стоит отказываться от их помощи, даже если вы сами прекрасно знаете, как нужно делать правильно. Принимайте эту помощь, благодарите за нее, сами помогайте коллегам, когда вас об этом попросят. Так вы очень быстро завоюете авторитет и среди старых работников, и среди таких же новичков, как и вы сами.
Ну и конечно же, стремитесь показать своему начальству, что оно не зря в свое время сделало на вас ставку и приняло на работу.
В наше время существует большое количество компаний, предоставляющих услуги аудита и бухгалтерии. Не нужно держать в штате постоянного человека, ведь услуги аудиторской фирмы могут понадобиться вам только один раз в квартал. Это экономит средства вашей фирмы.