Новости
Маск сорвал маску: глава компании Space X подтвердил существование марсиан
В своём Twitter Илон Маск заговорил с подписчиками на русском. Видимо, для того чтобы не пугать американскую аудиторию страшным посланием – инопланетяне существуют.
Кадило, ладан и рок-н-ролл: Рок-концерт для школьников обернулся принудительной проповедью священника
В Самаре руководство школы под предлогом посещения рок-концерта заманило подростков на православное мероприятие и принудило слушать священника. «Насильно мил не будешь» - гласит всем известная русская пословица. Однако своё мнение на этот счёт оказалось у руководства одной из самарских школ, решившего обманным путём приобщить учеников 8 класса к православию.
Тут подняли, там подняли – оп и скидка: Клиент магазина «О’кей» раскрыл махинацию на ценах
Этот приём широко используется в торговле с невнимательными покупателями. Жалоба от пользователя Сети пришла из Астрахани, где магазин «О’кей» пользуется спросом среди населения. Его популярность обусловлена приемлемыми ценами для среднестатистического россиянина и одним из самых широких ассортиментов. Но то, как частых клиентов обводят вокруг пальца, может подпортить репутацию торговой сети.
Русофоб прокатился в Яндекс.Такси и почему-то остался недоволен
Знаете, в чем различие между «бизнес» и «эконом» классами в Яндекс.Такси? В том, что только в одном из них водители понимают по-русски. Именно такой историей поделился недавно в своем Twitter музыкальный журналист Артемий Троицкий, столкнувшийся сразу с несколькими водителями такси, не знавшими русского языка.
Пчела оказалась крысой?: «Билайн» с помощью сайтов-мошенников разводит клиентов на деньги – жертва
Абонент раскрыл вероятную схему надувательства, обвинив «Билайн» и «СМСКапитал» в сговоре с целью наживы. Практически каждый день на просторах соцсетей появляются сведения о том, как якобы «разводят» своих клиентов крупнейшие мобильные операторы России. Возможный пострадавший от таких действий абонент «Билайна» рассказал, как «пчела» якобы превратилась в «крысу».
«Неудачница и тупица»: «Почта России» нагло отказала женщине из-за работы продавцом
Руководители службы устроили «допрос с пристрастием», жалуется пользователь сети. Так в мире заведено, чтобы занимать желаемый пост на желаемой работе претенденту нужно постараться на собеседовании, цель которого — отбор достойного кандидата. Критерии отбора ставят человека в рамки: необходимо быть пунктуальным, иметь приятный внешний вид, точно и четко отвечать на поставленные задачи.
Дизайн визитки красноречиво говорит о статусе ее владельца
Все, кому приходится взаимодействовать с клиентами, поставщиками или партнерами, имеют обязательный атрибут — визитные карточки. Это самый быстрый, комфортный и удобный обмен необходимыми контактными данными. Одновременно они отражают индивидуальность владельца или корпоративный стиль фирмы, чьим представителем он является.
Обнищавшие россияне соглашаются стать подопытными кроликами ради бесплатных лекарств
Ценники на медикаменты достигли таких высот, что перспектива смерти от непроверенного препарата уже никого не пугает. Несмотря на бравые заверения Росстата о том, что уровень доходов россиян увеличился, соцопросы демонстрируют, что все меньше граждан РФ относят себя к среднему классу и признаются, что оказались практически за чертой бедности.
«Нагломаркет»: «Магнит» добивает дорогу в Самаре, отказываясь оплачивать ремонт – очевидец
Дорога заблокирована, бордюры разрушены, но супермаркет игнорирует жалобы, рассказал местный житель. Оказалось, что сеть супермаркетов «Магнит» становится участником скандалов не только из-за жалоб на продукты. Еще одним камнем преткновения между «Магнитом» и россиянами стали фуры, развозящие продукты данной сети магазинов. Например, очевидец жалуется, что «Магнит» добивает дорогу в Самаре, отказываясь оплачивать ремонт.
«Я только проснулся»: Таксист из Курска отшил клиента из-за бодуна и «дел» на унитазе
Заказ поступил в 5:45, а отказ в 6:46, все это время водитель мучился последствиями пятничных возлияний. Такси – это понятие круглосуточное, как и дружба. Поэтому пассажиры нередко беспокоят водителей и среди ночи, и в предрассветные часы. Заказ передается в специальное приложение, а там свободные шоферы принимают его.