Работа дипломированных строителей

«Пассажир банкует»: РЖД повышает цены ради строительства дворца за 72 млрд

24.03.2019 15:51

«Пассажир банкует»: РЖД повышает цены ради строительства дворца за 72 млрд

Стоимость проезда вырастет на 20% уже в июне.

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) уже давно стало для россиян «филиалом ада», где за услуги пассажироперевозок берут огромные деньги, но качество обслуживания хуже некуда. К примеру, на днях петербурженка «наехала» на транспортную компанию, не в силах терпеть «скотского» отношения к себе и другим пассажирам РЖД. Подобные случаи, к сожалению, не редкость, от чего возмущение общественности по поводу несоразмерных трат оператора всегда мгновенно умножается в разы.

Так, накануне стало известно о намерении РЖД построить в Москве офис площадью 450 тысяч квадратных метров, что вдове превышает размеры башни «Федерация» в Москва-Сити. На реализацию проекта планируется выделить 72 млрд рублей. Соцсети эта новость просто «взорвала». Многие вспомнили, что ещё недавно учёным из РАН отказали в финансирновании перспективного проекта на 1 млрд рублей. Однако на этом фоне больше всего вызывает возмущение то, что РЖД намерена взять деньги для строительства собственного «дворца» из карманов простых россиян.

В частности, ещё в конце прошлого года стало известно, что повышает цены на билеты. В РЖД сочли разумным распределить цены исходя из сезонных явлений. Так, уже в июне стоимость проезда будет выше базового тарифа на 20%. Подобная политика запланирована сроком на три месяца, после чего цены вернутся к прежним показателям. Для того, чтобы снизить накал возмущения, РЖД намерена учредить скидки для школьников летом, а также 15-процентные сезонные скидки с 5 ноября по 19 декабря. Однако путём математических подсчётов можно вычислить, что в среднем цены и соответственно прибыль РЖД вырастут в годовом выражении примерно на 4%.

Уже известно, что собственных средств на строительство «дворца» в Москве компания выделит лишь 10% или порядка 7,2 млрд рублей. Данных о прибыли РЖД за 2018 год в открытом доступе пока нет, но если брать в расчёт итоги 2017 года (тогда оператор на пассажироперевозках получил 238 млрд рублей), можно понять, что повышение цен на 4% как раз таки позволит РЖД перекрыть расходы на строительство роскошного московского офиса. Даже больше – у оператора средства останутся ещё не на один «дворец», ведь «банкует» в итоге всё равно пассажир, который зачастую втридорога платит за поездку в грязном и плохо пахнущем плацкарте.

Источник

2024 © "Работа дипломированных строителей". Все права защищены.
Редакция: | Карта сайта