«Плевать на репутацию»: «Ашан» нагло «впаривает» б/у технику вместо новой - клиент
Продавцы «Ашан» в нарушение закона не дали убедиться в качестве товара при продаже, утверждает житель Омска.
Сеть гипермаркетов «Ашан» популярна по всей России. Заведения этой компании есть практически в каждом крупном городе, однако количество, как известно, не всегда значит качество. Среди клиентов ширятся негативные отзывы о работе «Ашана» с разных уголков страны. Исключением не является и Омск, где мужчине якобы продали б/у гироскутер по цене новой техники.
На портале «Отзовик» омич заявил, что «Ашан» нагло «впаривает» покупателям б/у технику вместо новой. Негативное впечатление о сервисе у клиента появилось ещё на этапе заказа гироскутера. Операторы «Ашан» не владеют информацией и напоминают «людей с улицы», утверждает он. Наибольшее же разочарование у покупателя вызвал наглый обман со стороны продавцов в магазине.
Когда мужчина пришёл за своим товаром, то обнаружил, что техника упакована не в фирменную коробку, а просто замотана плёнкой «Ашан». Претензии по данному поводу на месте даже не стали рассматривать. Вскрыть товар продавцы, как утверждает покупатель, не разрешили, что является грубым нарушением закона о защите прав потребителя. Подобное поведение вызвало у омича подозрения, худшие из которых подтвердились по приезду домой. Выяснилось, что вместо заявленного нового гироскутера ему «впарили» б/у товар.
Внутри упаковки «Ашан» мужчина обнаружил размотанное зарядное устройство, чужие волосы, а также грязь и потёртости на колёсах. Покупатель предположил – на его гироскутере, вероятно, катались по магазину сотрудники «Ашан», которые в итоге запаковали нехитрым способом вскрытый ими же товар и продали как новый.
Мужчину при этом больше разочаровала не халатность и наглость продавцов «Ашан», а невнятная позиция магазина по данному вопросу. В службе техподдержки на жалобы покупателя вновь отвечали всё те же «люди с улицы», которые ничем помочь ему не смогли. В итоге омич навсегда отказался от услуг «Ашан», придя к выводу, что компании попросту «плевать» на свою репутацию. Ответа сети под отзывом так и не последовало.