Работа дипломированных строителей

ПРИМ Антигравий – отличное дополнение к средствам от коррозии

29.11.2012 19:47

ПРИМ Антигравий – отличное дополнение к средствам от коррозииКоррозия кузова – самая распространенная проблема среди большинства автомобилистов. Связано это в первую очередь с негативными природными условиями. Повышенная атмосферная влажность воздуха, обильные осадки, перепады температур все это, несомненно, приводит к появлению коррозии. На заводах, выпускающих автомобили, изначально делают небольшую защиту от возникновения коррозии, в том числе производят оцинковку металла. Но в условиях крупных промышленных городов, слой оцинковки растворяется всего через пять лет, оставляя после себя незащищенный металл. Кроме того, щебень, гравий, песок, камни и прочий дорожный мусор, во время езды автомобиля постоянно ударяются о днище кузова и колесные арки, тем самым создавая небольшие трещины на лакокрасочном покрытии. В эти трещины проникает вода, влага и грязь, что в последствие приводит к возникновению коррозии. Абразивное воздействие разрушает не только лакокрасочное покрытие,  но и делает повреждения в антикоррозийных защитных слоях. Поэтому будет не лишним сделать дополнительную антигравийную обработку для сохранности целостности кузова. 

Среди различных средств, предназначенных для защиты кузова от агрессивного абразивного воздействия щебня, камня, песка и гравия, на сегодняшний день одним из лучших считается ПРИМ Антигравий, который отлично зарекомендовал себя среди многих автолюбителей. В состав данного средства входят синтетические смолы, наполнители ингибиторов коррозии и функциональных добавок в органических растворителях. Кроме того, в составе присутствуют соединения на основе  бутадиен-стирольного и винилхлоридного каучука. Все это позволяет создавать эластично - упругое покрытие, которое может быть как гладким, так и структурированным. Цвет образуемого слоя получается черным. Данная структура средства позволяет отлично защитить автомобиль от механического воздействия дорожного мусора, а значит  и от возникновения коррозии в том числе.

Преимущества ПРИМ антигравий и способ его нанесения

Раз данное средство хорошо зарекомендовало себя среди автолюбителей, то напрашивается тот факт, что оно обладает значительными преимуществами перед другими  средствами. И это абсолютно верно. Во-первых, ПРИМ антигравий устойчив к воздействию влаги, бензина и масла. Поэтому после его нанесения без проблем можно покрыть поверхность кузова любыми лакокрасочными изделиями. Также не возникнет проблем с нанесением эмалей.  Во-вторых, данное средство абсолютно нетоксично, пожаро- и взрывобезопасно. Поэтому его использование не причинит никакого вреда вашему здоровью. В-третьих, ПРИМ антигравий очень удобен в использовании. Он выпускается в литровой упаковке или в аэрозоли емкостью шестьсот пятьдесят миллилитров. Перед использованием не придется ничего смешивать, разводить, фильтровать, растворять, так средство изначально идет в готовом виде, и все что вам может потребоваться – это встряхнуть баллон. Если данный препарат попадет на кожу, то его легко можно смыть обычной водой с мылом, также легко очищаются используемые в процессе обработки инструменты. Нанесенный защитный слой не прихотлив к пониженным или завышенным температурам, поэтому ПРИМ Антигравий может использоваться в любых климатических условиях. Самое главное, что данное средство превосходно защищает от абразивного воздействия камней, щебня, песка и гравия, тем самым оправдывая свое название.Наносить данное средство нужно так же как и любой антикор на хорошо подготовленную поверхность. Поэтому необходимо тщательно промыть и просушить автомобиль.

В процессе мойки рекомендуется воспользоваться подъемником, также он пригодится и при нанесении антигравийного средства, ведь днище и колесные арки больше всего нуждаются в защите от абразивного воздействия. После того, как вся поверхность кузова засияет чистотой, нужно будет тщательно просушить ее струей горячего воздуха. Теперь поверхность готова к обработке. Наносить ПРИМ антигравий можно с использованием пневматического распылителя, валика или кисти.  Температура помещения, в котором происходит обработка, должна варьироваться от десяти до тридцати градусов по Цельсию. Обратите внимание, чтобы помещение не было слишком влажным. Допустимой считается влажность, не превышающая восьмидесяти процентов. Обработав всю необходимую поверхность, придется подождать в течение суток, пока средство полностью высохнет. В редких случаях это время растягивается до сорока восьми часов. Не забывайте повторять подобную обработку один раз в два года, и тогда никакая коррозия не появится на поверхности вашего автомобиля, а вы в свою очередь избавитесь от необходимости ее удаления.

 

2024 © "Работа дипломированных строителей". Все права защищены.
Редакция: | Карта сайта