Специалист по пиару (PR)
На сегодняшний день такая профессия, как PR-специалист является очень востребованной. PR-специалист - это профессия, очень популярная ввиду повышенного спроса на специалистов данной квалификации в самых различных областях деятельности человека. Талантливые и профессиональные PR-специалисты необходимо в сфере шоу-бизнеса, в политике, огромным корпорациям, частным и отдельным лицам и даже странам.
На данный момент в истории присутствует очень много примеров, когда грамотные пиар компании в масштабах отдельных стран приводили к повышению уровня внешней политики государства, привлечению огромного потока туристов, отношений между разными странами и другим положительным изменениям в стране. На сегодняшний день есть два главных вида профессии пиарщика - имиджмейкинг и релайтерская деятельность. Хороший и качественный релайтер является главным связующим между организацией и персоной, на которую он работает, а также целевой аудиторией и обществом.
Основные обязанности имиджмейкера заключатся в разработке имиджевой и образной концепции работодательной деятельности. Один PR-специалист, как правило, должен совмещать сразу две специальности. Несмотря на особенности пиара http://smm.ingate.ru/smm-wiki/piar/, он должен выполнять все возложенные на него обязанности. В особенности это актуально, когда речь заходит о различных небольших организациях или известных персонах. Как бы там ни было, одному специалисту с высокой квалификацией намного легче осуществить рабочий процесс, даже не согласовывая каждое свое действие с дополнительным работником.
Кроме этого при этом чаще всего PR-специалисты не работают по отдельности. Они только занимаются организацией работы, разрабатывают концепцию и план действий, а осуществлением и выполнением проекта незначительных обязанностей и небольших поручений занимаются другие члены бригады. Таким образом, PR-специалисты очень часто самостоятельно составляет пресс-релизы, потому что доверить это важное дело можно не всегда специалистам с небольшим опытом работы и минимальными способностями. Размещать сообщения в то же время на торговых площадках и заниматься рассылкой пресс-релизов в большинстве случаев поручают другому специалисту, потому что это не требует отдельных знаний и навыков. Сотрудник, занимающийся связями с общественностью, способен работать в самых различных сферах.