В Иркутской области открывается Центр управления регионом
В Иркутской области открывается Центр управления регионом В Приангарье появится новая структура – Центр управления регионом. По замыслу организаторов новый орган поможет наладить более оперативную реакцию властей на пожелания и жалобы жителей региона. Делать работу Правительства Иркутской области более прозрачной и оперативнее реагировать на жалобы жителей власти будут с помощью вновь созданной структуры. Этими вопросами займется Центр управления регионом, о начале работы которого было сообщено накануне.
Задачей специалистов Центра станет сбор информации и жалоб от населения, и ее дальнейшая передача адресатам в профильные министерства. Пока неизвестен штат новой службы, но по словам Валерии Русских, которая назначена руководить Центром управления регионом, ответ на свою жалобу житель будет получать в течение суток. Пока из достижений центр может похвастать только интерактивной картой региона.
«На «тепловой карте» в режиме реального времени будут отображаться все обращения из муниципалитетов области, которые регистрирует система. Это даст возможность выявлять самые распространенные и актуальные проблемы. Это позволит реагировать оперативно и избежать в будущем повторения подобных вопросов», - заявила Валерия Русских.
Задачу по открытию подобных центров поставил перед главами регионов, еще в начале 2020 года президент Владимир Путин. Стоит отметить что раньше с похожими функциями были созданы системы электронных правительств. Однако, по оценкам ряда экспертов, в большинстве регионов опыт не дал ожидаемого результата.
ФедералПресс