В РЖД объяснили причину невозможности отказа от бумажных билетов
Пассажиры еще не готовы использовать современные технологии, считают представители компании.
В РЖД объяснили причину невозможности отказа от бумажных билетов. Дело в том, что сейчас к этому готовы не все пассажиры. Однако, по словам Евгения Чаркина, являющегося директором по информационным технологиям компании, РЖД продолжить следить за потребностями клиентов и в зависимости от этого решать вопрос о переходе на электронные билеты.
Сейчас нет препятствий для того, чтобы пассажир поезда сел на поезд без бумажного билета, если у него есть электронный аналог. Но Чаркин отметил, что есть «нюансы культуры» российских клиентов, ведь не все из них это молодые люди, умеющие свободно пользоваться гаджетами. Однако в последние годы все больше пассажиров предпочитают электронные билеты, поэтому в перспективе у РЖД есть возможность полностью отойти от бумажных билетов. Например, уже сейчас на поезда «Сапсан» пассажиры покупают более 80% от общего числа билетов именно в электронном виде.