Работа дипломированных строителей

Виды дистанционного обучения

19.04.2013 08:29

Виды дистанционного обученияВозрастает в наше время популярность использования новейших информационных технологий во всех сферах жизни, в том числе и в обучении, получении базовых навыков и даже освоении определенной профессии. Многие ведущие ВУЗы страны уже давно предлагают своим абитуриентам такой вид прослушивания лекций как дистанционное обучение. Это весьма удобно для тех, кто хочет обучаться без отрыва от основного места работы, для мам с маленькими детьми, которых нельзя оставить одних надолго, и для желающих получить второе образование.

По сути, обучение – это получение полезной информации с целью применения ее в будущем для выполнения определенных должностных функций. В этом плане дистанционное обучение не хуже любого другого вида. Студент имеет возможность прослушать необходимый материал, разобрать на примерах практические случаи применения полученных знаний и пройти тестирование или сдать экзамены для того чтобы удостовериться в хорошем владении знаниями.

Из всех видов дистанционного образования, практикующегося в нашей стране, можно выделить три основных.

  1. К первому типу относятся учебные заведения, которые весь процесс преподавания и проверки знаний осуществляют посредством интернет технологий. Подобные учебные заведения называют «виртуальными университетами». В нашей стране их пока немного, поскольку для получения лицензии на такой вид преподавания необходимо иметь высококвалифицированный персонал со специфическими знаниями работы в сети, а также мощную продвинутую информационную базу.
  2. К большей группе ВУЗов с дистанционной системой обучения относят те, в которых она гармонично сочетается со стационарным и заочным обучением. В этом случае преподавателями университета компьютеризируется только определенная часть учебного процесса. К примеру, дистанционно студент может прослушать лекции, а для сдачи сессии должен явиться лично в отделение ВУЗа. Полностью дистанцированные учебные заведения возможность личного контакта преподавателя и обучающегося практически исключают. Это, по мнению многих ведущих педагогов, снижает уровень знаний студента.
  3. К третьей группе можно отнести учебные заведения, которые только начали внедрять информационные технологии в процесс обучения и используют их исключительно для обеспечения стандартных систем обучения. В сети можно найти планы занятий этих ВУЗов, каталоги библиотек и общую информацию лекционного характера.

Источник: http://unic.edu.ru/

2024 © "Работа дипломированных строителей". Все права защищены.
Редакция: | Карта сайта