Виды рекламной и информационной LED продукции

31.01.2019 11:31

Удешевление производства LED продукции сделало ее доступной для абсолютно всех видов бизнеса – от небольших СТО до крупных торговых центров. Но как определиться с выбором светодиодных табло и есть ли между ними разница?

В зависимости от применяемых светодиодов, различают монохромные и полноцветные LED-экраны. В монохромных табло используются светодиоды только одного цвета. Это самый экономный вариант. Но так как каждый экран собирается из отдельных модулей, можно схитрить и сделать цветное табло из недорогих одноцветных модулей. В этом случае каждый ряд будет светиться другим цветом, что поможет выделить отдельные предложения.

Другой довольно стильный, но экономный вариант – черно-белое табло. За счет изменения интенсивности свечения светодиодов, удается получить до 256 градаций серого. Точно также можно использовать красные, синие или желтые светодиоды, но придется хорошо продумать видеоряд. Ведь далеко не каждое изображение красиво смотрится в 256 оттенках красного.

Полноцветные светодиодные экраны практически ничем не хуже обычных мониторов. Например, полноцветная LED продукция от Flylights способна передавать 16,7 млн цветов. Почувствовать разницу можно только вблизи. Чем больше расстояние между светодиодами, тем дальше должен находиться зритель, чтобы изображение не распадалось на отдельные светящиеся точки.

Светодиодные табло нашли широчайшее применение в наружной и внутренней рекламе. Так, самыми востребованными являются:

Если же подключить фантазию и хорошего маркетолога, сфера применения LED продукции может быть гораздо шире!

Источник

Рекомендуем

Преимущества и недостатки каркасных бань
Компания «Евролайн», являющаяся лидером в сфере монтажа сборных конструкций в Новокузнецке, предлагает клиентам такую услугу, как возведение каркасных бань. Бани, созданные на каркасной основе, существуют  не так давно, но в некоторых случаях они выглядят предпочтительнее, чем постройки, сооружённые по иным технологиям. В нашей стране каркасное строительство набирает обороты.
24.03.2015 15:11
Бизнес-идея: интернет-магазин обуви
Обувь – не роскошь, а, образно говоря, средство передвижения. Конечно, в этой фразе есть доля шутки, но без обуви, действительно, не обойтись. На этой потребности и можно построить бизнес: интернет магазин обуви. Чем привлекателен магазин в интернете? 1. Огромным кругом потенциальных клиентов.
31.07.2012 15:01
Преимущества деревянных домов. Брус клееный
Стремительно расширяющееся сегодня загородное домостроение предполагает возведение как небольших домиков для нечастого проживания или проживания в летний сезон, так и больших вилл, коттеджей и рубленых особняков. Загородная жизнь сейчас модна и престижна, более того, она позволяет скрыться от суеты большого города, вдохнуть чистый воздух всей грудью.
12.03.2013 11:13