Виды рекламной и информационной LED продукции
Удешевление производства LED продукции сделало ее доступной для абсолютно всех видов бизнеса – от небольших СТО до крупных торговых центров. Но как определиться с выбором светодиодных табло и есть ли между ними разница?
В зависимости от применяемых светодиодов, различают монохромные и полноцветные LED-экраны. В монохромных табло используются светодиоды только одного цвета. Это самый экономный вариант. Но так как каждый экран собирается из отдельных модулей, можно схитрить и сделать цветное табло из недорогих одноцветных модулей. В этом случае каждый ряд будет светиться другим цветом, что поможет выделить отдельные предложения.
Другой довольно стильный, но экономный вариант – черно-белое табло. За счет изменения интенсивности свечения светодиодов, удается получить до 256 градаций серого. Точно также можно использовать красные, синие или желтые светодиоды, но придется хорошо продумать видеоряд. Ведь далеко не каждое изображение красиво смотрится в 256 оттенках красного.
Полноцветные светодиодные экраны практически ничем не хуже обычных мониторов. Например, полноцветная LED продукция от Flylights способна передавать 16,7 млн цветов. Почувствовать разницу можно только вблизи. Чем больше расстояние между светодиодами, тем дальше должен находиться зритель, чтобы изображение не распадалось на отдельные светящиеся точки.
Светодиодные табло нашли широчайшее применение в наружной и внутренней рекламе. Так, самыми востребованными являются:
Если же подключить фантазию и хорошего маркетолога, сфера применения LED продукции может быть гораздо шире!
Исаак Калина: «Открытость образовательной системы Москвы – фактор развития»
«Не нарушаю законы России»: Меладзе объяснил желание получить гражданство Грузии
Как модно клеить обои: секреты современного интерьера
Укладка керамической плитки в ванной комнате
Консул: Пропавший в Латвии русскоговорящий мальчик — из неблагополучной семьи