Выбор подходящей рекламы для бизнеса

21.04.2013 20:50

Выбор подходящей рекламы для бизнесаЛюбой вид бизнеса, как только он появляется на свет, сразу сталкивается с проблемой рекламы. Каждый человек знает, что для успешного развития любого дела нужна реклама. Но далеко не у всех имеется финансовая возможность проводить рекламные компании или арендовать площадки под рекламу в городе, чтобы о его бизнесе узнали. Видов рекламы великое множество и важно среди этого многообразия выбрать вид, подходящий по цене и результату.

Прежде всего, нужно знать, что каждый из видов рекламы предназначен для своих целей. Один вид представляет лицо фирмы, другой товары или услуги, которые она предоставляет. Первый вид – корпоративная реклама, гораздо эффективнее, в особенности для малого бизнеса. О ней и пойдет речь далее. Эта реклама направленна на привлечение потока клиентов в короткие сроки и очень разнообразна. Это может быть яркая, броская вывеска, выносная реклама, печатная продукция.

Последний вид рекламы является одним из наиболее подходящих для бизнеса, если он в самом начале своего развития. На это есть несколько причин: во-первых – такая рекламы является одной из самых недорогих, по сравнения с остальными ее видами . Во-вторых – за небольшие деньги можно проявить всю мощь своего мышления и вдохновения. Здесь перед предпринимателем открываются большие возможности проявить свой креатив. Вариантов множество – будь то: написание стихов, раздача листовок и рисунков, печать буклетов http://printagroup.ru/listovki-blanki-buklety.html( http://printagroup.ru/listovki-blanki-buklety.html), визиток. Главная цель всего этого, заинтересовать потенциального клиента, чтобы он не выбросил ее тут же, рядом, а оставил себе. И если реклама интересна, он ее обязательно запомнит и у него сформируется о вашей фирме положительное мнение, а это уже немаловажно.

Реклама, по своей функциональности, разделяется на четыре вида: имиджевая, стимулирующая, смешанная и реклама стабильности.

Имиджевая реклама необходима для того, чтобы формировать лицо вашего бизнеса, его позитивный и солидный образ. Тут минимум текста – максимум стиля.

Реклама стабильности – для компаний со сформировавшимся именем на рынке. Это своего рода напоминание значимости и своем влиянии.

Стимулирующая – сообщает о новом товаре и заставляет его покупать, наглядно доказывая нужность этого товара. В ней главенствующую роль играет продающий текст.

Смешанная – заключает в себе все перечисленные выше виды рекламы.

Рекомендуем

«Поп арт в интерьере: эпатаж как фетиш»
Определений стиля поп арт немало, но мы обратимся к характеристикам, которые дал ему один из основоположников. Ричард Гамильтон называл его молодым, дерзким, модным, попсовым, мимолетным, гламурным и сексуальным.
15.12.2015 23:12
Согласование экологических проектов
Разработка комплекса экологической документации, так и отдельных проектов в области экологии требует согласования в определенных инстанциях, на которые возложены функции контроля. Многие специалисты замечают, что процесс согласования еще более сложный, чем сам этап создания проекта.
28.03.2015 0:03
Поклейка обоев на стену: инструкция к действию
Решили сделать ремонт в квартире, но не знаете, как правильно проходит поклейка обоев на стену? Наша статья поможет вам разобраться в особенностях подбора обоев, выбора сопутствующих материалов и нюансах самой процедуры оклеивания помещения.
15.12.2015 21:39