Выбор подходящей рекламы для бизнеса
Любой вид бизнеса, как только он появляется на свет, сразу сталкивается с проблемой рекламы. Каждый человек знает, что для успешного развития любого дела нужна реклама. Но далеко не у всех имеется финансовая возможность проводить рекламные компании или арендовать площадки под рекламу в городе, чтобы о его бизнесе узнали. Видов рекламы великое множество и важно среди этого многообразия выбрать вид, подходящий по цене и результату.
Прежде всего, нужно знать, что каждый из видов рекламы предназначен для своих целей. Один вид представляет лицо фирмы, другой товары или услуги, которые она предоставляет. Первый вид – корпоративная реклама, гораздо эффективнее, в особенности для малого бизнеса. О ней и пойдет речь далее. Эта реклама направленна на привлечение потока клиентов в короткие сроки и очень разнообразна. Это может быть яркая, броская вывеска, выносная реклама, печатная продукция.
Последний вид рекламы является одним из наиболее подходящих для бизнеса, если он в самом начале своего развития. На это есть несколько причин: во-первых – такая рекламы является одной из самых недорогих, по сравнения с остальными ее видами . Во-вторых – за небольшие деньги можно проявить всю мощь своего мышления и вдохновения. Здесь перед предпринимателем открываются большие возможности проявить свой креатив. Вариантов множество – будь то: написание стихов, раздача листовок и рисунков, печать буклетов http://printagroup.ru/listovki-blanki-buklety.html, визиток. Главная цель всего этого, заинтересовать потенциального клиента, чтобы он не выбросил ее тут же, рядом, а оставил себе. И если реклама интересна, он ее обязательно запомнит и у него сформируется о вашей фирме положительное мнение, а это уже немаловажно.
Реклама, по своей функциональности, разделяется на четыре вида: имиджевая, стимулирующая, смешанная и реклама стабильности.
Имиджевая реклама необходима для того, чтобы формировать лицо вашего бизнеса, его позитивный и солидный образ. Тут минимум текста – максимум стиля.
Реклама стабильности – для компаний со сформировавшимся именем на рынке. Это своего рода напоминание значимости и своем влиянии.
Стимулирующая – сообщает о новом товаре и заставляет его покупать, наглядно доказывая нужность этого товара. В ней главенствующую роль играет продающий текст.
Смешанная – заключает в себе все перечисленные выше виды рекламы.