Женщинам советуют приходить на пляж в стиле ретро
Производитель нижнего белья и купальников Triumph International из Германии выпустил новую коллекцию пляжной одежды. Модели выполняли по эскизам 60-х годов XX века.
По словам представителя компании Сиана Томаса, предпочтения людей постоянно меняются со временем. Недаром есть народная поговорка: «Новое – это хорошо забытое старое». Более 50 лет назад при создании первой линии купальников Triumph дизайнеры отказались от психоделических и этнических мотивов, хотя предложения относительно таких нарядов имелись. Художники сделали эскизы и орнаменты. Однако разработка тогда в ход не пошла.
Сейчас представители компании советуют женщинам приходить на пляж в стиле ретро. Базовой в новой коллекции стала линейка Elegant Twist. Передовые модели представляют собой слитый купальник, выполненный в кремовых цветах с принтами в арабском стиле и эластичной лентой для фиксации груди. Также производитель предлагает пляжную черную и серо-коричневую одежду. При этом, в коллекции четко прослеживается ретро-дизайн: глубокие вырезы, оригинальные завязки и прочее.
В лагере общества трезвости «Оплот» подрались подростки
Десятая часть россиян оценивает свое положение в обществе выше среднего
Советники Трампа по нацбезопасности обозначили ряд мер по давлению на КНДР
Наружная и внутренняя отделка деревянной бани
В метро Москвы назвали самые популярные станции среди ностранцев