Грамотная реклама гарантирует успех любого бизнеса!
Любой успешный предприниматель или бизнесмен знает, насколько значимую роль в бизнесе играет грамотная и профессиональная реклама. Правильно организованная рекламная политика обеспечит вашему бизнесу успех, а значит, и растущую прибыль.
Современный рынок рекламного бизнеса предоставляет разнообразные возможности продвижения товаров и услуг, поэтому нужно правильно подобрать подходящие именно для вашего бизнеса приемы и методы.
Существуют различные способы квалификации рекламных средств, но чаще всего на практике используют метод, связанный со способом производства рекламного продукта:
- Видео- и радиореклама
Широко используется на рынке в виде коротких рекламных роликов, а также короткометражных, игровых и документальных фильмов. Это один из наиболее действенных, но и дорогих способов продвижения товаров и услуг.
- Световая реклама
Как правило, наружная реклама. Чаще всего используется для вывесок предприятий и магазинов, а также различных табло и указателей. Новыми средствами этого вида рекламы можно считать светодиодные дисплеи и панно, которые устанавливают на оживленных улицах крупных городов.
- Живописная и печатная реклама
Один из самых финансово доступных и широко используемых методов рекламного продвижения. Сегодня печатные рекламные салоны предлагает широкий спектр продукции и услуг: зготовление буклетов http://egf.ru/product/booklets/, плакатов, каталогов, листовок и прочих рекламных материалов с использованием самого современного полиграфического оборудования и высокопрофессиональных методов печати.
- Прочие средства рекламы
Специфические виды рекламны, такие как демонстрации и дегустации товаров и продуктов питания также достаточно широко представлены на рынке профессиональными промоутерскими компаниями.
Современные методики подбора рекламных средств для конкретных мероприятий маркетингового воздействия рекомендуют ориентироваться на три следующие фактора:
- Правильная оценка целевой аудитории, размера ее потребности в рекламируемом продукте или услуге;
- Четкое определение срока присутствия рекламируемого объекта на рынке;
- Финансовые возможности по обеспечению рекламной кампании.
Необходимо помнить, что существуют ограничения в рекламных возможностях, продиктованные Законом «О рекламе», это касается, в основном, антимонопольной политики в сфере рекламного бизнеса и пресечения ненадлежащей рекламы. В Законе также предусмотрены различные виды ответственности для всех участников рекламного рынка за возможные нарушения в области рекламных коммуникаций.